Среда
18.10.2017
21:29
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [24]
Разработки [14]

Забавные зверюшки

Наш опрос
Нужно ли проводить ЕГЭ?
Всего ответов: 355

Главная » Файлы » Разработки

Рабочая программа по математике 4 класс
[ Скачать с сервера (79.6Kb) ] 17.08.2011, 18:21
МАТЕМАТИКА 136 ч (4 ч в неделю)
 Пояснительная записка к тематическому планированию по математике 4 класс
 
Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе «Математика» В.Н.Рудницкой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 2 ч.)
Тематический план ориентирован на использование учебно-методического комплекта: для учащихся:
Учебник: Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: Учебник для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф,– 144 с.: ил. – (Начальная школа XXI века).
Тетрадь: Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: Рабочая тетрадь №1, №2 для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, – 80 с.: ил. - (Начальная школа XXI века).
для учителя: Беседы с учителем: 4 класс: Методика обучения / Под. ред. Л.Е. Журовой.- М: Вентана-Граф, 2007. – 480 с. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: 4 класс: Методика обучения.- М.: Вентана-Граф,– 192 с. – (Начальная школа XXI века).
 
Цели обучения математике: – развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования; – освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; – воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Задачи обучения: – приобретение знаний о многозначных числах, о числовых и буквенных выражениях, о координатах точек числового луча, о задачах на движение, о соотношении единиц различных величин; – овладение способами деятельностей способами индивидуальной, фронтальной, парной и групповой деятельности; – освоение компетенций: коммуникативной, ценностно-ориентированной и учебно-познавательной.
 
Тематическое планирование обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций. Программа содержит сведения из различных математических дисциплин, образующих пять взаимосвязанных содержательных линий: элементы арифметики; величины и их измерение; логико-математические понятия; элементы алгебры; элементы геометрии. Для каждой из этих линий отобраны основные понятия, вокруг которых развёртывается всё содержание обучения. Понятийный аппарат включает следующие четыре понятия, вводимые без определений: число, отношение, величина, геометрическая фигура.
 
Основные требования к уровню подготовки учащихся 4 класса:
К концу обучения в 4 классе учащиеся должны:
называть: классы и разряды многозначных чисел;
сравнивать: многозначные числа;
воспроизводить по памяти: формулировки свойств арифметических действий (переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительные свойства умножения относительно сложения и вычитания); соотношения между единицами массы: 1 т = 1000 кг, 1 ц = 100 кг, 1 т = 10 ц;
применять: правила порядка выполнения действий при вычислении значений выражений со скобками и без них, содержащих 3-4 арифметический действия;
правила поразрядного сложения и вычитания, а также алгоритмы умножения и деления при выполнении письменных расчётов с многозначными числами;
значение зависимости между скоростью, путём и временем движения для решения арифметических задач; решать учебные и практические задачи: читать и записывать многозначные числа в пределах миллиона;
выполнять несложные устные вычисления в пределах сотни, вычислять с большими числами, легко сводимыми к действиям в пределах 100;
выполнять четыре арифметических действия (сложение, вычитание, умножение и деление) с многозначными числами в пределах миллиона (в том числе умножение и деление на однозначное, на двузначное число);
решать арифметические текстовые задачи разных видов.
владеть компетенциями: коммуникативной, рефлексивной, ценностно-ориентированной, компетенцией личностного саморазвития.
 
Материально-техническое обеспечение предмета:
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
Печатные пособия
Демонстрационный материал:
- предметные картинки,
- перфокарты,
- опорные таблицы
- карточки с заданиями.
Демонстрационные пособия:
- таблицы демонстрационные «Математика 4 класс»,
- измерительные инструменты.
3. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:
-пособия для изучения геометрических фигур
4. Программно-педагогические средства, реализуемые с помощью компьютера:
· иллюстрированная детская энциклопедия «Кирилл и Мефодий»;
· тренажеры по русскому языку;
· Интернет-сайты:
– www solnet. ru;
– www festival. ru;
– www kulichiki.ru
Категория: Разработки | Добавил: elena | Теги: начальная, Программа, 4 класс, Макарова, николаевна, Елена, УМК, школа, рабочая, 21 век
Просмотров: 13921 | Загрузок: 1715 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Наш баннер